Офисный персонал, АХО - вакансии и резюме в Омске

Секретарь-референт
Секретарь-референт
Офисный персонал, АХО
32 000 руб.
Обязанности: - ведение делопроизводства - организация работы руководство - составление договоров - выполнение ...
Требуется Офис-менеджер
Требуется Офис-менеджер
Офисный персонал, АХО
32 000 руб.
Требования: Умение работать в команде, высокая степень самоорганизации и дисциплины. Обязанности: Обработка входя...
Менеджер по обеспечению порядка
25 000 руб.
Требования: Внимательность, пунктуальность, аккуратность, активность. Обязанности: Слежение за порядком в офисе; к...
Требуется Делопроизводитель
Требуется Делопроизводитель
Офисный персонал, АХО
26 000 руб.
Требование: Знание ПК. Исполнительность, Активность, Энергичность. Обязанности: Приём, регистрация, переплёт и к...
Кадровик без опыта
Кадровик без опыта
Офисный персонал, АХО
30 000 руб.
Требование: -Желания расти по карьере. -Знание русского языка; -Умение работать в коллективе; Обязанности: Подб...
Кадровик
Кадровик
Офисный персонал, АХО
26 000 руб.
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов; Проведение телефонных интервью; Постоянная коммуникация с руководителем; Веде...
Оператор на телефон
Оператор на телефон
Офисный персонал, АХО
19 000 руб.
Должностные обязанности: Внесение анкетных данных в клиентскую базу, прием регистрация и распределение входящих звон...
Требуется телефонист
Требуется телефонист
Офисный персонал, АХО
19 000 руб.
Обязанности: Прием регистрация и распределение входящих звонков, учет входящих звонков, предоставление информации, к...
Помощник в архив
Помощник в архив
Офисный персонал, АХО
24 000 руб.
Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, сохранность и выдача документации, ведение архива учрежде...
Сотрудник на проходную
Сотрудник на проходную
Офисный персонал, АХО
23 000 руб.
обязанности: - выписка, проверка пропусков - заполнение журнала регистрации посетителей - слежение за порядком в ...
Менеджер по Туризму
Менеджер по Туризму
Офисный персонал, АХО
30 000 руб.
Обязанности: Консультирование клиентов по телефону и в офисе; подбор тура; Оформление документаций; бронирование тур...
Ассистент для Руководителя
Ассистент для Руководителя
Офисный персонал, АХО
28 000 руб.
Обязанности: Помощь руководителю в повседневной работе, решение организационных вопросов, прием посетителей, Прием ...
Заместитель Управляющего
Заместитель Управляющего
Офисный персонал, АХО
35 000 руб.
Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков - документооборот - прием посетителей - выполнение поруче...
Требуется пеший Курьер
Требуется пеший Курьер
Офисный персонал, АХО
25 000 руб.
Обязанности: Работа с первичной документаций в офисе, доставка документации корпоративным клиентам и физическим лиц;...
Требуется контролёр в офис
Требуется контролёр в офис
Офисный персонал, АХО
26 000 руб.
Требования: Нацеленность на результат, аналогичный опыт работы, исполнительность Обязанности: пропускная систем...
Оператор Call-Центра
Оператор Call-Центра
Офисный персонал, АХО
25 000 руб.
Требование: Четкая дикция; грамотная речь; коммуникабельность; знания ПК. Обязанности: Прием регистрация и распре...
Сотрудник в Архив!
Сотрудник в Архив!
Офисный персонал, АХО
24 000 руб.
Требования: умение быстро и самостоятельно принимать решения, знания ПК, легко обучаемость. Обязанности: Работа...
Требуется Ресепшионист
Требуется Ресепшионист
Офисный персонал, АХО
21 000 руб.
Требования: -Коммуникабельность -Презентабельный -Организованность и знания ПК Обязанности: -Приём и распред...
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Офисный персонал, АХО
23 000 руб.
Требования: Самоорганизация, желание обучаться и расти профессионально, исполнительность. Обязанности: Прием и вс...

Фильтр

Офисный персонал, АХО в Омске: бесплатные объявления, подать объявление и предложить работу или разместить резюме секретаря, менеджера по работе с клиентами на работу с опытом на Йоду