08.12.2017 в 23:43

Автоподнятие или "поднимать, не поднимать" - вот в чем вопрос

up_top

Как часто вы удаляете и снова добавляете объявления, чтобы они поднимались в поиске? Так как объявления очень быстро уходят на вторую, третью и следующие страницы.

Речь пойдет о важности поднятия объявления или как выбрать и использовать пакет эффективно.

Что за бред скажите Вы, зачем платить за «поднятие» объявления, если можно удалить и добавить новое.

В чем подвох и как все происходит на самом деле, давайте разбираться по порядку, не беря во внимание факт правильного оформления вашего объявления, предположим, что объявление оформлено корректно и грамотно, содержит фото, и контактную информацию.

Для понимания важности сохранения оригинального объявления, а не плодить «copy-paste», мы будем опираться на статью о том, как продать на доске объявлений.

Важно понимать, что после публикации объявления происходит стремление встречи вашего объявления с целевым клиентом. Данному действию всячески способствуют ваши посты в социальные сети, перепосты ваших друзей и поисковые сервисы: «Яндекс», «Google» и т.д. Индексация вашего объявления поисковыми системами конечно требует времени, но результат того стоит.

Ваше объявление проиндексировано поисковиками, выдается в поиске при соответствующих запросах, на него есть ссылки в социальных сетях, есть комментарии к объявлению, вопросы и ответы, но внутри ресурса объявление опустилось на 3-4 страницу. Удалить такое объявление, получить ошибку «404» и потерять клиентов вместо того, чтобы продолжить работу с клиентами, которые уже вас находят через различные источники, глупо же.

eror404

Обратите внимание, повторное размещение одних и тех же объявлений на Yodu.ru запрещено. Такие объявления блокируются, в случае неоднократного нарушения правил подачи объявлений, блокируется аккаунт пользователя. Не подавайте одно и то же объявление повторно!

Для привлечения внимания и увеличения количества откликов на ваши предложения, рекомендуем вам поднимать объявления раз в 2-3 рабочих дня, в зависимости конечно от категории, в некоторых случаях достаточно поднимать свое объявление раз в неделю.

Например, категории «Недвижимость», «Транспорт», «Услуги», «Работа», размещенное объявление в понедельник утром, оказывается на 2-3 странице результатов поиска уже к вечеру этого же дня. Во вторник это объявление оказывается уже на 5-7 странице.

Конечно рубрики очень популярны. Но в среднем соискатель просматривает по 3-4 страницы результатов поиска и не смотрит более дальнее страницы.

При таком стремительном движении объявления «вниз» добиться внимания и откликов обычному объявлению довольно сложно, следовательно, важность поднятия и поддержания верхних позиций внутри ресурса очевидна.

Для поддержания объявлений на верхних позициях мы ввели дополнительную опцию «Автоподнятие» и пакеты услуг: «Пакет «Поднятие x18»», «Пакет «Поднятие x36»», «Пакет «Поднятие x64»».

Благодаря данным пакетам вы можете контролировать положение своих объявлений в начале списка и экономить бюджет, как применить «Автоподнятие» к объявлению.

up-auto_service

В итоге вы имеете качественное объявление с уникальным URL ведущим на ваше объявление с различных источников, с постоянным нахождением в поиске, нахождением на верхних позициях внутри ресурса за счет «поднятия» объявления и как результат постоянный контакт с клиентами.

Обратите внимание, для каждого объявления предусмотрено "бесплатное поднятие" раз в неделю, применить опцию можно в личном кабинете.

Yodu.ru — Легко продавать — Выгодно покупать!
Назад в блог Следующая запись